Первый раз сломалась через год работы. Позвонил по гарантии, назначили мастера, который приехал через несколько дней. Оказалось что фильтр снизу был забит. Не подумайте, что я дурак и не догадался его почистить, оказалось нужно залезть пинцетом подальше. Там мастер нашел детскую резинку. Естественно это не гарантийный случай и пришлось заплатить за 3 минуты работы 1300 р. Ладно, думаю сам дурак, в след раз буду умнее. Через год такая же ситуация, облазил весь фильтр и пинцетом залез, ничего там нет. Звоню в поддержку, они просят продиктовать номера серебряных наклеек с гарантийного талона, только у меня их. Талон есть (обратная сторона инструкции, 3 штуки), а вот наклеек нет. Оператор чуть ли не кричала, что такого не может быть, но в итоге мастера назначили... через 8 дней!!! Мало того, что ждать его придется 8 ДНЕЙ, так еще похоже придется и заплатить, так как наклеек этих у меня нет. Ужасный сервис!!! За два неполных года работы сломаться 2 раза! Никому не советую стиральные машины BEKO, устанете ремонтировать. До этого была LG, сломалась через 7 лет работы! Но решили не ремонтировать, а купить новую, похоже зря. Как итог машинка все время ломается, гарантия не работает! Оказалось сломался клапан, машинке 2 года, ремонт без гарантиии, так как нет наклеечек. Ремонт обошелся в 3 т.р.
Недостатки: Отвратительная тех поддержка и слишком часто ломается. Никому не советую!
Достоинства: Достаточно хорошо стирает. Экран отображает время до конца стирки. Много режимов, в том числе и быстрой стирки.
Опыт использования: более года